Контактные телефоны+7 (495) 790-63-21 +7 (964) 529-33-33 +7 (495) 748-43-98 |
Спутниковая связь ГлобалСтар |
|||||
![]() |
||||||
Услуга голосовой почты - VMS
Функциональность Голосовая почта в сети выполняет функции автоответчика. Такой автоответчик будет включаться, если вы установили переадресацию на номер центра голосовой почты VMS ГлобалТел: +7 954 206 06 06 7 954 206 06 06 При включенной функции переадресации, если абонент не доступен, все звонки поступят в почтовый ящик голосовой почты. В зависимости от параметров настройки вы получите уведомление звонком (оплачивается абонентом) или SMS (бесплатно) о поступлении в ваш почтовый ящик нового голосового сообщения. Теперь вы не пропустите важных деловых разговоров и всегда будете в курсе событий. Для прослушивания сообщения необходимо в момент приветствия нажать # и на запрос информатора ввести свой пароль со знаком * в конце. После этого информатор уведомляет о наличии или отсутствии сообщений. При наличии сообщений необходимо, по подсказке, нажать 1 или 3, после чего вы сможете прослушать пришедшие сообщения. Для отправки сообщения необходимо прослушать приглашение информатора и после звукового сигнала продиктовать голосовое сообщение, по окончании положить трубку. С голосовым почтовым ящиком VMS можно также работать с обычного телефонного аппарата с тональным набором или с сотового телефона и экономить при этом на эфирном трафике. Тарификация голосовой почты осуществляется только при работе со спутникового телефона. Голосовая почта предлагает вам на выбор два типа почтовых ящиков - стандартный (класс 1) и расширенный (класс 2). Из них расширенный обладает большими потребительскими возможностями. |
||||||
![]() |
Как начать работу с Голосовой почтой? Работа с голосовой почтой и ее настройка выполняются с помощью голосового меню. Необходимые параметры вводятся посредством кнопок спутникового телефона или с обычного и сотового телефонного аппарата в тоновом режиме после подсказки информатора. Кроме того, вы можете выполнять следующие действия: * - Переход в главное меню из любого пункта # - Подняться на один пункт вверх, запись своего сообщения (после его ввода) или выход. Для завершения сеанса работы с голосовой почтой положить трубку.
Настройка личного голосового почтового ящика. При обращении к услуге голосовой почты в первый раз вам необходимо настроить свой личный почтовый ящик VMS:
Приветствия. В услуге голосовой почты можно записать свое приветствие или пользоваться шаблонами. Максимальная длительность приветствия составляет 30 секунд для почтового ящика класса 1 и 60 секунд для класса 2. В стандартном приветствии записано сообщение: "Здравствуйте. Вы позвонили на номер <ВАШ НОМЕР>. Оставьте свое сообщение после сигнала. You call to number Для настройки приветствия в Главном меню нужно нажать (3) и далее следовать указаниям информатора. Как прослушать голосовые сообщения. Внимание: Для прослушивания с телефона или мобильной сотовой сети голосовых сообщений в вашем Почтовом ящике вам следует набрать номер телефона Центра VMS в формате: 8 954 206-06-06 или +7 954 206-06-06 После приветствия информатора введите номер своего персонального почтового ящика - это номер вашего абонентского терминала, (Пример: 212-04-44*). Во время прослушивания приветствия вашего почтового ящика необходимо ввести (#) и свой пароль, после чего вы окажетесь в главном меню своего почтового ящика. Внимание: Для прослушивания голосовых сообщений используя спутниковый телефон, следует набрать 600 и далее, после приглашения информатора, также ввести пароль со знаком * в конце. В результате вы окажетесь в главном меню своего почтового ящика. При настройке параметров почтового ящика запрос пароля при звонке с терминала можно отменить. Тогда после набора 600, вы сразу окажетесь в главном меню. Информатор сообщает вам о наличии сообщений в почтовом ящике, вводит вас в главное меню голосовой почты и сообщает об имеющихся опциях и соответствующих им клавишах ввода. Следуя инструкциям главного меню голосовой почты вы можете: прослушать вновь поступившие сообщения (1)
Далее, следуя инструкциям главного меню голосовой почты, вы можете:
Подписаться на услугу "Голосовая почта " можно по письменной или телефонной заявке в ЦПА. |
||||||||||||||||||||
![]() |
Услуги продвижения - Online Web |
![]() ![]() |