Контактные телефоны


+7 (495) 790-63-21
+7 (964) 529-33-33
+7 (495) 748-43-98

Спутниковая связь ГлобалСтар

Цены
Оборудование
Тарифы мобильные
Тарифы стационарные
Тарифы модемные
Стационарное оборудование
Qualcomm GSP2800
Qualcomm GSP2800A
Qualcomm GSP2800М1 (Морской)
Ericsson FAU200
Модемы
Qualcomm GSP1620
Qualcomm GSP1620X1
Qualcomm GSP1620X1C/1CK
Qualcomm GSP1620X2
Qualcomm GSP1620X4(8)
Дополнительное оборудование для спутниковых телефонов
Аренда спутниковых телефонов
Ремонт оборудования Globalstar

Услуга голосовой почты - VMS

Голосовая почта предоставляет абоненту возможность получить все вызовы, даже если телефон выключен, занят или находится вне зоны обслуживания. Это удобное средство гибкого контроля своих разговоров по спутниковому телефону.

Функциональность

Голосовая почта в сети выполняет функции автоответчика. Такой автоответчик будет включаться, если вы установили переадресацию на номер центра голосовой почты VMS ГлобалТел:

+7 954 206 06 06
для абонентских терминалов моделей Telit 550/600, Ericsson R290

7 954 206 06 06
для абонентских терминалов моделей Qualcomm GSP1600 и GSP2800.

При включенной функции переадресации, если абонент не доступен, все звонки поступят в почтовый ящик голосовой почты. В зависимости от параметров настройки вы получите уведомление звонком (оплачивается абонентом) или SMS (бесплатно) о поступлении в ваш почтовый ящик нового голосового сообщения. Теперь вы не пропустите важных деловых разговоров и всегда будете в курсе событий.

Для прослушивания сообщения необходимо в момент приветствия нажать # и на запрос информатора ввести свой пароль со знаком * в конце. После этого информатор уведомляет о наличии или отсутствии сообщений. При наличии сообщений необходимо, по подсказке, нажать 1 или 3, после чего вы сможете прослушать пришедшие сообщения.

Для отправки сообщения необходимо прослушать приглашение информатора и после звукового сигнала продиктовать голосовое сообщение, по окончании положить трубку.

С голосовым почтовым ящиком VMS можно также работать с обычного телефонного аппарата с тональным набором или с сотового телефона и экономить при этом на эфирном трафике. Тарификация голосовой почты осуществляется только при работе со спутникового телефона.

Голосовая почта предлагает вам на выбор два типа почтовых ящиков - стандартный (класс 1) и расширенный (класс 2). Из них расширенный обладает большими потребительскими возможностями.

Описание системы
Сравнение с другими системами спутниковой связи
Характеристики
Спутники
Станции сопряжения
Услуги спутниковой связи
SMS
Голосовая почта
Передача данных
FAX-mail (входящий)
FAX-mail (исходящий)
FAX-адаптер
Спутниковая почта
FTP сервис
Мобильный Интернет 123
WEB-интерфейс
АССА
Роуминг
Отправить сообщение
Задать вопрос

Задайте вопрос, указав e-mail
или телефон.
Текст письма


Ваш email (телефон)



Полезные ссылки

Наименование параметра Класс 1 Класс 2
Емкость почтового ящика 15 минут, не более 15 сообщений длительностью 60 секунд каждое 45 минут, не более 20 сообщений длительностью 90 секунд каждое
Длительность приветствия Не более 30 секунд Не более 60 секунд
Срок хранения новых сообщений 48 часов 72 часа
Срок хранения прослушанных сообщений 48 часов 72 часа
Язык Голосового меню Русский или Английский Русский или Английский

Как начать работу с Голосовой почтой?

Работа с голосовой почтой и ее настройка выполняются с помощью голосового меню. Необходимые параметры вводятся посредством кнопок спутникового телефона или с обычного и сотового телефонного аппарата в тоновом режиме после подсказки информатора.

Кроме того, вы можете выполнять следующие действия:

* - Переход в главное меню из любого пункта

# - Подняться на один пункт вверх, запись своего сообщения (после его ввода) или выход. Для завершения сеанса работы с голосовой почтой положить трубку.

  1. ПРОСЛУШИВАНИЕ ПОСТУПИВШИХ СООБЩЕНИЙ
    1. Прослушивание, сохранение сообщения и переход к главному меню
    2. Повторное прослушивание сообщения
    3. Прослушивание, сохранение сообщения и переход к главному меню
    4. Удаление прослушанного сообщения и переход к предыдущему сообщению
    5. Удаление прослушанного сообщения и переход к следующему сообщению
    6. Пересылка сообщения
  2. ПРОСЛУШИВАНИЕ ОБЗОРА ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ СООБЩЕНИЙ
  3. РЕДАКТИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
    1. МЕНЮ ПАРОЛЯ
      1. Активация/отмена пароля при звонке с мобильного телефона
      2. Изменение пароля
      3. Прослушивание пароля
    2. РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРИВЕТСТВИЯ
      1. Прослушивание приветствия
      2. Запись приветствия
      3. Установка системного приветствия
    3. УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРИХОДЕ СООБЩЕНИЙ
      1. Активация /отмена уведомлений о приходе сообщений
      2. Изменение номера телефона для посылки уведомления
      3. Прослушивание номера телефона для посылки уведомления
      4. Установка интервала между последовательными уведомлениями
      5. Выбор способа информирования о поступлении нового голосового сообщения
        1. Уведомление коротким сообщением (SMS)
        2. Уведомление звонком
      6. Выбор языка
        1. Выбор английского языка
        2. Выбор русского языка
  4. ОТМЕНА ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ (совершенных в текущем сеансе работы с сообщениями)

Настройка личного голосового почтового ящика.

При обращении к услуге голосовой почты в первый раз вам необходимо настроить свой личный почтовый ящик VMS:

  1. Наберите номер телефона Центра голосовой почты VMS 8 954 206-06-06 (при звонке с обычного телефонного аппарата или сотового телефона) или 600 (при звонке со спутникового телефона).
  2. Следуя инструкции информатора, наберите номер вашего персонального почтового ящика - это номер вашего абонентского терминала. (Пример: 212-0444*).
  3. Прослушайте приветствие голосового меню и сообщение о введенном вами номере.
  4. На запрос о пароле введите 9999* - первичный гостевой пароль.
  5. Система проинструктирует вас, как записать новый личный пароль и выбрать приветствие. Ваш пароль должен иметь длину от 3 до 7 символов.

Приветствия.

В услуге голосовой почты можно записать свое приветствие или пользоваться шаблонами.

Максимальная длительность приветствия составляет 30 секунд для почтового ящика класса 1 и 60 секунд для класса 2.

В стандартном приветствии записано сообщение:

"Здравствуйте. Вы позвонили на номер <ВАШ НОМЕР>. Оставьте свое сообщение после сигнала. You call to number Leave your message after the tone."

Для настройки приветствия в Главном меню нужно нажать (3) и далее следовать указаниям информатора.

Как прослушать голосовые сообщения.

Внимание:
Прослушать ваши голосовые сообщения в вашем почтовом ящике VMS вы можете также с обычного либо сотового телефона, поддерживающего тональный набор, при этом вы будете экономить на эфирном трафике.

Для прослушивания с телефона или мобильной сотовой сети голосовых сообщений в вашем Почтовом ящике вам следует набрать номер телефона Центра VMS в формате:

8 954 206-06-06 или +7 954 206-06-06

После приветствия информатора введите номер своего персонального почтового ящика - это номер вашего абонентского терминала, (Пример: 212-04-44*).

Во время прослушивания приветствия вашего почтового ящика необходимо ввести (#) и свой пароль, после чего вы окажетесь в главном меню своего почтового ящика.

Внимание:
Вводите пароль со знаком * в конце, например, 4321*. Таким образом, пароль в вашем случае состоит из 4 символов (4321).

Для прослушивания голосовых сообщений используя спутниковый телефон, следует набрать 600 и далее, после приглашения информатора, также ввести пароль со знаком * в конце. В результате вы окажетесь в главном меню своего почтового ящика. При настройке параметров почтового ящика запрос пароля при звонке с терминала можно отменить. Тогда после набора 600, вы сразу окажетесь в главном меню.

Информатор сообщает вам о наличии сообщений в почтовом ящике, вводит вас в главное меню голосовой почты и сообщает об имеющихся опциях и соответствующих им клавишах ввода.

Следуя инструкциям главного меню голосовой почты вы можете:

прослушать вновь поступившие сообщения (1)
и далее во вложенном меню:

  • сохранить сообщения и выйти в Главное меню (1 или 3)
  • удалить сообщения и выйти в Главное меню (4 или 6)
  • повторить прослушанное сообщение (2)
  • переслать прослушанное сообщение (7)

Далее, следуя инструкциям главного меню голосовой почты, вы можете:

  • прослушать последовательно все имеющиеся голосовые сообщения (2)
  • редактировать персональные параметры (3)
  • отменить все изменения в текущем сеансе работы с сообщениями (8)
  • завершить работу, положив трубку.

Подписаться на услугу "Голосовая почта " можно по письменной или телефонной заявке в ЦПА.

Услуга голосовой почты - VMS. Инструкция абонента.

Настройка Голосовой почты для АТ GSP1600, GSP2800.

Услуги продвижения - Online Web Rambler's Top100          Все интернет-магазины на ShopTop.ru - найди свой интернет-магазин