Контактные телефоны+7 (495) 790-63-21 +7 (964) 529-33-33 +7 (495) 748-43-98 |
Спутниковая связь ГлобалСтар |
|||||
Услуга голосовой почты - VMSГолосовая почта предоставляет абоненту возможность получить все вызовы, даже если телефон выключен, занят или находится вне зоны обслуживания. Это удобное средство гибкого контроля своих разговоров по спутниковому телефону. Функциональность Голосовая почта в сети выполняет функции автоответчика. Такой автоответчик будет включаться, если вы установили переадресацию на номер центра голосовой почты VMS ГлобалТел: +7 954 206 06 06 7 954 206 06 06 При включенной функции переадресации, если абонент не доступен, все звонки поступят в почтовый ящик голосовой почты. В зависимости от параметров настройки вы получите уведомление звонком (оплачивается абонентом) или SMS (бесплатно) о поступлении в ваш почтовый ящик нового голосового сообщения. Теперь вы не пропустите важных деловых разговоров и всегда будете в курсе событий. Для прослушивания сообщения необходимо в момент приветствия нажать # и на запрос информатора ввести свой пароль со знаком * в конце. После этого информатор уведомляет о наличии или отсутствии сообщений. При наличии сообщений необходимо, по подсказке, нажать 1 или 3, после чего вы сможете прослушать пришедшие сообщения. Для отправки сообщения необходимо прослушать приглашение информатора и после звукового сигнала продиктовать голосовое сообщение, по окончании положить трубку. С голосовым почтовым ящиком VMS можно также работать с обычного телефонного аппарата с тональным набором или с сотового телефона и экономить при этом на эфирном трафике. Тарификация голосовой почты осуществляется только при работе со спутникового телефона. Голосовая почта предлагает вам на выбор два типа почтовых ящиков - стандартный (класс 1) и расширенный (класс 2). Из них расширенный обладает большими потребительскими возможностями. |
||||||
Как начать работу с Голосовой почтой? Работа с голосовой почтой и ее настройка выполняются с помощью голосового меню. Необходимые параметры вводятся посредством кнопок спутникового телефона или с обычного и сотового телефонного аппарата в тоновом режиме после подсказки информатора. Кроме того, вы можете выполнять следующие действия: * - Переход в главное меню из любого пункта # - Подняться на один пункт вверх, запись своего сообщения (после его ввода) или выход. Для завершения сеанса работы с голосовой почтой положить трубку.
Настройка личного голосового почтового ящика. При обращении к услуге голосовой почты в первый раз вам необходимо настроить свой личный почтовый ящик VMS:
Приветствия. В услуге голосовой почты можно записать свое приветствие или пользоваться шаблонами. Максимальная длительность приветствия составляет 30 секунд для почтового ящика класса 1 и 60 секунд для класса 2. В стандартном приветствии записано сообщение: "Здравствуйте. Вы позвонили на номер <ВАШ НОМЕР>. Оставьте свое сообщение после сигнала. You call to number Для настройки приветствия в Главном меню нужно нажать (3) и далее следовать указаниям информатора. Как прослушать голосовые сообщения. Внимание: Для прослушивания с телефона или мобильной сотовой сети голосовых сообщений в вашем Почтовом ящике вам следует набрать номер телефона Центра VMS в формате: 8 954 206-06-06 или +7 954 206-06-06 После приветствия информатора введите номер своего персонального почтового ящика - это номер вашего абонентского терминала, (Пример: 212-04-44*). Во время прослушивания приветствия вашего почтового ящика необходимо ввести (#) и свой пароль, после чего вы окажетесь в главном меню своего почтового ящика. Внимание: Для прослушивания голосовых сообщений используя спутниковый телефон, следует набрать 600 и далее, после приглашения информатора, также ввести пароль со знаком * в конце. В результате вы окажетесь в главном меню своего почтового ящика. При настройке параметров почтового ящика запрос пароля при звонке с терминала можно отменить. Тогда после набора 600, вы сразу окажетесь в главном меню. Информатор сообщает вам о наличии сообщений в почтовом ящике, вводит вас в главное меню голосовой почты и сообщает об имеющихся опциях и соответствующих им клавишах ввода. Следуя инструкциям главного меню голосовой почты вы можете: прослушать вновь поступившие сообщения (1)
Далее, следуя инструкциям главного меню голосовой почты, вы можете:
Подписаться на услугу "Голосовая почта " можно по письменной или телефонной заявке в ЦПА. |
||||||||||||||||||||
Услуги продвижения - Online Web |